Оптимизация и продвижение сайта

Продвижение сайта (раскрутка сайта) – это улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенному запросу.
В Рунете, на данный момент, есть яркий лидер среди поисковиков – это система Yandex, которая пропускает через себя в среднем около 50-60 % всей аудитории Рунета, поэтому основной упор в поисковом продвижении сайта сейчас принято делать, исходя именно из особенностей алгоритмов ранжирования этой поисковой системы.
Второй по значимости поисковик Рунета - это поисковая система Google. Google с каждым годом наращивает аудиторию, сейчас она составляет около 30-40 %
Третий по значимости поисковик Рунета – это система Rambler. В последнее время, эта поисковая система сильно сдала свои позиции, но при этом в ней присутствуют некоторые полезные сервисы, тесно связанные с продвижением сайта (ICQ, сервис статистики и другие..)

 


Способы продвижения сайта

На сегодняшний день существует очень много способов продвижения сайтов и все они используются в комплексном подходе и для каждого своя очередность. Прежде всего сайт должен быть наполнен материалами и грамотно оптимизирован под нужные запросы. Затем происходит период его индексации поисковыми системами. Ну и дальше идет "сама раскрутка". В зависимости от бюджета компании составляется план раскрутки сайта. Это может быть: контестная реклама, покупка ссылок с других ресурсов, регистрация в каталогах... Есть и другие методы, ставшие сейчас очень популярными: это привлечение посетителей с блогов и социальных сетей.
Существует еще много так называемых "хитрых" или "черных" методов раскрутки сайта. Это всевозможные сателлиты и дорвеи (отдельные страницы или сайты, наполненные ключевыми словами под популярные запросы и приводящие человека обманом на ваш ресурс). Как правило, эти способы недолговечны и пользы от них не так много, зато повредить сайту, они могут очень серьезно.


Контент сайта

Независимо от Вашего бюджета и средств, которые вы можете себе позволить на раскрутку сайта, самым главным моментом остается его содержание и наполнение материалами. И здесь есть ряд нехитрых правил, которые в долгосрочной перспективе очень положительно скажутся на позициях сайта в поисковых системах. Вот некоторые из них:

  1. Материалы сайта должны быть уникальными, а не скопированными с другого ресурса. Это объясняется механизмом работы поискового робота, когда он при обходе сайтов видит два одинаковых текста, он сравнивает их по дате и тот сайт, на котором этот материал появился позже, может подвергнуться санкциям поисковой системы и выпасть в "БАН"
  2. Статьи должны быть объемными и написаны для людей, а не для поисковых роботов. (Самый лучший пример хорошей статьи вы можете увидеть на сайте Википедии. Это грамотные заголовки, удобные абзацы, перелинковка между материалами, большие объемы информации, полезность..)
  3. Добавления и обновления материалов. Если вы думаете, что один раз создав ресурс и разместив на нем необходимую информацию - этого достаточно, вы ошибаетесь. Сайт на котором давно ничего не обновляется и не добавляется, постепенно становится неинтересным поисковым роботам и позиции его постепенно ухудшаются. Полезно будет создать раздел с тематическими статьями и не очень часто добавлять туда новые материалы (не забывая про уникальность..)

В принципе, для обычного регионального сайта, у которого не очень много конкурентов, соблюдения этих простых правил внутренней оптимизации, вполне достаточно для того чтобы он находился в достойных позициях по результатам поисковой выдачи.


Продвижение через социальные сети

С развитием социальных сетей, доля трафика с поисковых систем заметно уменьшилась. Даже бытует такое мнение что и сайты то скоро будут не нужны, потому как програмные платформы, используемые в соц. сетях, позволяют расположить всю необходимую информацию о себе и о своей фирме и так же привлекать клиентов.

Студия веб-дизайна НАЛВЕБ (NALWEB)
г. Нальчик, просп. Ленина, д. 32 (гостиница "Россия", 4-й этаж)
Телефон: +7 (905) 435-24-07
Мы работаем ежедневно (лучше предварительно позвонить)