Структура интернет магазина

Назначение магазина в Интернет совпадает с назначением его традиционного "коллеги". Интерне-магазин должен продавать товары компании через Интернет. Следует иметь в виду, что издержки на содержание магазина в Интернет могут сравниться с издержками на содержание обычного магазина, однако интернет магазин обладает рядом неоспоримых преимуществ. Кроме того, расходы на создание и поддержку работы Интернет магазина ниже «традиционных». 

Для полноты восприятия Вы можете посмотреть фильм 1-го канала из цикла передач "Среда обитания", раскрывающий все плюсы и минусы интернет-магазинов:
 
 
Целью создания Интернет-магазина является автоматизация процессов покупки и доставки товаров покупателю.
 

Задачи Интернет-магазина

  • реклама товаров и услуг фирмы;
  • привлечение новых клиентов;
  • автоматизация процесса оформления заказов;
  • автоматизация процессов оплаты;
  • автоматизация процесса анализа продаж;
  • создание базы данных клиентов;

Структура Интернет-магазина

  • Каталог товаров. Представляет собой товарные группы;
  • Карточка товара. Содержит информацию о товаре: описание, назначение, атрибуты (размеры, цвет, параметры), стоимость;
  • Корзина. Здесь находятся товары, выбранные покупателем.

Процесс покупки.Этапы

  • ознакомление покупателя с товаром;
  • добавление товара в корзину;
  • оформление заказа. Регистрация покупателя в базе данных клиентов Интернет-магазина выделена в отдельную процедуру. На этом этапе клиент указывает свои данные (ФИО, электронный адрес, телефон, почтовый адрес). Появляется возможность ознакомится с текстом договора;
  • формирование документов для оплаты. Если оплата происходит на расчетный счет предприятия, то формируется бланк для оплаты. Также появляется возможность просмотреть договор;
  • оплата заказа. Большинство Интернет-магазинов предоставляют сервисы автоматической оплаты через электронные платежные системы.
  • доставка товара покупателю.

Преимущества Интернет-магазина

Достоинством Интернет-магазина является полная автоматизация таких процессов, как:

  1. ознакомление покупателя с товаром
  2. оформление заказа
  3. оплата заказа.

Солидный Интернет-магазин с хорошим дизайном и функциональностью привлекает больше клиентов, работает на положительный имидж компании.


Недостатки Интернет-магазина

Процесс создания Интернет-магазина потребует больше времени, нежели создание простого сайта. Временные затраты на этом этапе существенные: и проектирование каталога, и заполнение карточек товара, включая привлечение фотографа для фотографирования продукции, и обработка фотографий. В качестве следующего недостатка можно отметить высокие первоначальные затраты. Эксплуатация Интернет-магазина также потребует чуть больше временных и денежных затрат.

На этапе создания Интернет-магазина необходимо проанализировать его экономическую эффективность!

Подробнее на сайте: https://healthenter.ruhttps://avtoremonto.ru https://cleanmedicine.ru
http://buy-vehicle.ru http://getkredit.ru https://wellbuilding.ruhttps://originhealth.ru http://make-credit.ruhttps://rukamisdelai.ruhttp://live-cms.ruhttp://nunax.ru
http://free-minigames.comhttp://saurfang.ruGo to top of pagehttp://wow-helper.ruhttp://carautoremont.ru
Студия веб-дизайна НАЛВЕБ (NALWEB)
г. Нальчик, просп. Ленина, д. 32 (гостиница "Россия", 4-й этаж)
Телефон: +7 (905) 435-24-07
Мы работаем ежедневно (лучше предварительно позвонить)